Saatchi&Saatchi Russia превратят центр Москвы в музей

Новости

Российский офис креативного агентства Saatchi&Saatchi разработал необычную интегрированную кампанию для музея архитектуры имени А. В. Щусева, чтобы обратить внимание горожан на уникальные архитектурные памятники Москвы.Проект «Музейные бабушки» продолжает коммуникацию нашумевшей принт кампании «Узнай полную историю», разработанной Saatchi&Saatchi, благодаря которой о музее узнали далеко за пределами России. В основе новой кампании лежит простая идея о том, что музей архитектуры - это…

UNIQLO. 3 года в России – подарки в кубе!

Новости

В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo дарила подарки и раздавала скидки своим самым активным поклонникам с помощью уникальной игры UNIQLO GRAB.Интерактивная игра UNIQLO GRAB запущена креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia и представляет собой большой виртуальный куб, наполненный маленькими кубиками с подарками и скидками. Игра была разработана в сотрудничестве с компаниями VIVID Interactive и SmartHead  в…

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало билеты для общественного транспорта Москвы

Новости

Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы  разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.С апреля 2013 года в Москве реформируется транспортная система, которая не менялась c советского времени. Цель реформы - сделать удобную систему оплаты проезда для москвичей и гостей столицы, что позволит сократить очереди и уменьшить стоимость отдельной поездки при покупке многоразового билета.Перед агентством…

Архитектурный музей им. Щусева раскрывает тайны московских зданий / Discover the full story

Новости

В рамках проекта «Узнай полную историю» креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало рекламную кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.Цель кампании - рассказать об удивительном музее, в коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России. В центре внимания - ключевые исторические здания, настоящие символы города - главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Собор Василия Блаженного на Красной площади…

Dirol Senses Mega Mystery камбэк, или страусы возвращаются

Новости

«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.Задача промо кампании - продемонстрировать, что благодаря яркому вкусу,Dirol Senses несет в себе заряд позитивных эмоций, необычных идей, а также дает шанс каждому стать участником экзотического приключения.В основе новой кампании Dirol Senses - ТВ-ролик c историей про гонщиков, которые готовятся к участию в ралли…

Ведущими прогноза погоды на телеканале TV Rain стали бездомные

Новости

«С вами прогноз погоды на телеканале «Дождь» и я - Вениамин. Сейчас я - бездомный. В такую погоду очень трудно найти ночлег: с вокзалов прогоняют, в гостиницу для бездомных попасть очень трудно, в подъездах жильцы агрессивно настроены - могут облить кипятком или холодной водой...». Такой прогноз погоды от самых метеозависимых людей - людей без определенного места жительства - можно увидеть на…

Леонид Парфенов вновь продемонстрировал возможности Philips Smart TV

Новости

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новый ролик для телевизоров Philips. В ролике снова появляется известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов. Это вторая рекламная кампания, где Леонид Парфенов в сотрудничестве с брендом Philips рассказывает о преимуществах телевизоров с технологией Philips Smart TV.«Благодаря интерактивным возможностям телевизора Philips с технологией Smart TV, я могу выбрать в онлайн-кинотеатрах фильм из библиотеки мирового кино…

Магазины "Дикси" и Saatchi & Saatchi Russia перезнакомили соседей

Новости

Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новую рекламную кампанию для сети магазинов "Дикси".Новая имиджевая кампания продолжает развивать стратегию доброго соседства. В этот раз в центре внимания - отношения между соседями, которые завязываются благодаря "Дикси".Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi&Saatchi Russia: «Мы взяли самые типичные ситуации, знакомые людям из больших городов, где часто никто никого не знает.  Как в известном фильме: «Живут два человека в одном доме,…

Проект «Все Равно?!» для RussOutdoor обратился к ученикам автошкол

Новости

Очередная социальная кампания, разработанная профессионалами агентства Saatchi&Saatchi, посвящена проблеме безопасности на дорогах. Инициатива реализована совместно с  оператором наружной рекламы Russ Outdoor и проходит под названием «Все равно?!».Социальная кампания призывает водителей снижать скорость движения в жилых зонах, где крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В центре композиции - автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. «Для ребенка…

Dmir.ru надел коробки на конкурентов

Новости

Saatchi&Saatchi Russia разработали рекламную кампанию для сайтов Dmir.ru (Объявления по делу), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru. Перед агентством стояла задача подчеркнуть преимущество сервисов Dmir.ru - наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело.В основе коммуникации для первой масштабной кампании Dmir.ru лежит идея о том, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям.В рекламных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у…

Публичная лекция Кевина Робертса “Creative Leadership” («Креативное лидерство»)

Новости

Автор многочисленных книг о рекламе, идеолог знаменитой концепции Lovemarks, вошедшей во все учебники по маркетингу, Кевин является харизматичным спикером, а также широко известен своими провокационными высказываниями о брендах, маркетинге и менеджменте. Так, будучи признанным во всем мире гуру маркетинга, он недавно заявил, что «маркетинг умер».В своей лекции в Центре дизайна Artplay Кевин объяснит, почему в управлении компаниями со сложной организационной структурой необходимо…

Paramount Comedy запустил «утку»

Новости

Телеканал начал свое вещание 1 апреля в Москве и Санкт-Петербурге. Для запуска нового развлекательного телеканала Paramount Comedy в России Saatchi&Saatchi Russia разработало кросс-медийную кампанию, используя социальные сети и поддержку онлайн- и оффлайн-СМИ.Узнав, что на 1 апреля помимо Дня смеха приходится также и Международный День птиц, Saatchi&Saatchi Russia объединились с орнитологами с целью разыграть общественность в преддверии Дня смеха. В основе…

В рекламном ролике Picnic Сьюзан и Джон «приняли роды» у Супермашины

Новости

В рамках осенней тактической кампании по продвижению продукта Big Picnic для клиента Kraft Foods агентство Saatchi & Saatchi Russia сняло ролик для интернета (пре-ролл).В агентстве решили не урезать текущую эфирную копию до 15 и 10 секунд, так как обычно люди очень негативно относятся к навязанной им ТВ рекламе в Интернете.Было решено специально снять короткую историю с теми же героями: ведущие Джон и…

Saatchi Russia проведет Фестиваль советской рекламы

Новости

В рамках спецпрограммы фестиваля «Полка. Освобожденное кино»Телевизор «Юность 402», губная помада «Северное сияние», электросковорода и приятно освежающий напиток «Байкал» - предметы быта, которые стали неотделимыми атрибутами СССР эпохи 70-х и 80-х.  Даже в условиях дефицита в то время была реклама товаров, которая несла в себе определенные функции и, пожалуй, главная из них: «Наша промышленность работает по-прежнему хорошо, и у нас…