Paramount Comedy запустил «утку»

Телеканал начал свое вещание 1 апреля в Москве и Санкт-Петербурге. Для запуска нового развлекательного телеканала Paramount Comedy в России Saatchi&Saatchi Russia разработало кросс-медийную кампанию, используя социальные сети и поддержку онлайн- и оффлайн-СМИ.

Узнав, что на 1 апреля помимо Дня смеха приходится также и Международный День птиц, Saatchi&Saatchi Russia объединились с орнитологами с целью разыграть общественность в преддверии Дня смеха. В основе розыгрыша было сообщение о посягательстве орнитологов на якобы теряющий свою популярность в России День смеха и требовании Союза охраны птиц России признать дату 1 апреля исключительно Международным Днем птиц и наложить ограничения на проведение в этот день разного рода юмористических акций.

На главной странице Союза Охраны Птиц России была опубликована петиция, которая в ходе кампании собрала более 500 подписей в поддержку инициативы орнитологов. От орнитологов в качестве спикера выступал профессор, доктор биологических наук Нумеров А.Д. В сети было размещено интервью с ним, в котором он обосновывал необходимость передачи 1-го апреля в ведение орнитологов, а также опрос населения, проведенный инициативной группой орнитологов, с целью доказать падающую популярность Дня Смеха в России.

Новость об инициативе по отмене 1 апреля получила широкое распространение в СМИ и социальных сетях, вызвав бурные обсуждения и поляризацию мнений в сетевых сообществах. Для привлечения интереса к проблеме в социальных сетях были созданы группы орнитологов и их оппонентов — защитников Дня смеха в «ВКонтакте» и «Facebook» c различными демотиваторами, шутками и популярными видеороликами на тему птиц. Репосты в сообществах, поддержавших оппонентов, увидели в сумме 4 800 000 пользователей ВКонтакте и Facebook».

Незадолго до 1 апреля, на пике дискуссий, к группе защитников Дня Смеха присоединился Paramount Comedy и возглавил движение под лозунгом «Не дадим заклевать 1 апреля!», что стало ключевым этапом кампании.

Отвоевывая у орнитологов День Смеха, телеканал организовал масштабный розыгрыш орнитологов. Ученые стали жертвой гигантской резиновой утки, которая, появившись словно ниоткуда, начала увеличиваться до гигантских размеров и в итоге вытеснила орнитологов из помещения, в котором проходило их собрание. Видеозапись розыгрыша набрала более 100 тысяч просмотров на Rutube и «ВКонтакте», в ролике также был призыв спасти 1 апреля и участвовать в первоапрельских розыгрышах на сайте www.aprilfools.ru специально созданном Paramount Comedy в поддержку 1-го апреля. Сайт поддерживался баннерами и вирусными механиками в соцсетях.

Результаты кампании:

За короткий срок кампании (3 недели) вышло более 100 бесплатных публикаций в СМИ, в числе которых РИА Новости, MTV, Коммерсант FM, Lenta, «Афиша», «Большой город», F5, «Русский репортер», «Итоги», Metro и др. Совокупный среднесуточный охват аудитории СМИ составил более 40 миллионов.

Сайт посетили более 25 000 уникальных пользователей.

Более 6 000 человек приняло участие в розыгрышах на сайте www.aprilfools.ru

День смеха спасен!

«Любая нестандартная идея всегда очень хрупка, и ее успех зависит от вовлеченности и азарта всех участников команды. Нам повезло – мы придумывали и воплощали эту веселую и неординарную кампанию вместе с веселыми и неординарными людьми. Особую благодарность хочется выразить нашим новым знакомым – орнитологам из Союза Охраны Птиц России. Без них кампания не состоялась бы! Они оценили наш креатив и согласились помочь, а в результате выиграли все», - прокомментировала Полина Магуайр, creative group head Saatchi&Saatchi Russia.

Креативная идея – Saatchi&Saatchi Russia

Соцмедийная поддержка и производство сайта – SKCG


Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в России

Новости

Два года назад мы заявили о новом подходе The Power of One в нашем холдинге. Год назад — впервые провели общую конференцию для клиентов медийных и креативных агентств группы в России, где рассказывали о предстоящих переменах. Сегодня — пришла пора для окончательных и бесповоротных изменений. С этого дня креативные и медийные агентства Publicis Groupe в России объединены общим руководством: Сергей…

New Directors' Showcase 2016

Новости

Молодые талантливые режиссеры – те, кто скоро станут новыми звездами. В свое время в New Directors Showcase вошли первые работы Мишеля Гондри, Джонатана Глейзера, Ильи Найшуллера — сегодня их знают многие. Впервые в подборку лучших роликов попал один, созданный искусственным интеллектом. Насколько он отличается от других или наоборот сделан согласно трендам? Приходите на New Directors’ Showcase и увидите сами! 17…

Показ New Directors' Showcase 2015

Новости

В этом году Saatchi & Saatchi отмечает особенную дату – 25 лет одного из самых популярных событий Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» – New Directors’ Showcase. Это шоурил лучших короткометражных работ режиссеров разных стран. В Москве премьерный показ состоится 13 декабря в кинотеатре «Каро Октябрь». Ежегодно глобальная креативная команда Saatchi & Saatchi по всему миру отбирает лучшие работы начинающих молодых…

Saatchi&Saatchi Russia разработало айдентику для библиотек Москвы

Новости

Московские городские библиотеки будут переоформлены в едином фирменном стиле в рамках масштабной реформы Правительства Москвы, направленной на превращение городской библиотечной сети в современные культурно-информационные центры. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику,  разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу ГКУК «Московский городской библиотечный…

Saatchi&Saatchi Russia сняли новый «Добрый» ролик

Новости

В конце мая в эфир вышел новый ролик бренда “Добрый”, разработанный креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia в рамках кампании “Растим добро”   Традиционно центральной темой рекламных роликов сока “Добрый” становятся добрые поступки, и новое видео не стало исключением. Однако на этот раз бренд добавил в свое сообщение новый значимый смысл – доброта «выращивается» в человеке с детства. Именно поэтому главными…

Saatchi & Saatchi Moscow будет работать за идею

Новости

Российское отделение одного из самых известных и высокооплачиваемых рекламных агентств в мире бесплатно разработает рекламные кампании для самых креативных российских стартапов. Эта инициатива будет реализована уже в следующем году в рамках проекта «Креативный стартап», организованного агентством совместно с Фондом Развития Интернет - Инициатив (ФРИИ). Основной целью проекта является развитие креативного потенциала российского интернет предпринимательства.«Мы считаем, что это прекрасная возможность продемонстрировать…

Saatchi & Saatchi Russia и Pulpy замочили тираж газеты

Новости

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для апельсинового напитка Pulpy компании Мултон.Чтобы подчеркнуть  главное преимущество Pulpy, большое содержание настоящей апельсиновой мякоти, в печатной прессе были размещены рекламные принты с использованием нестандартного подхода.В формате тизер и ривил в одном из номеров известной газеты «Метро» появились  4 страницы с рекламными модулями Pulpy. Открыв газету, читатель неожиданно наталкивается на то,…

Saatchi & Saatchi Russia показали «Наш футбол»

Новости

У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу НАШ ФУТБОЛ теперь это стало возможным.В ролике, разработанном креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, за рулем такого автобуса оказывается спортивный телекомментатор Василий Уткин, который открывает для болельщика дверь в мир российского футбола. У самых…

В Москве покажут The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase

Новости

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia представит в Москве главное шоу Каннского фестиваля рекламы - The Saatchi&Saatchi New Directors' Showcase, задающее актуальные тренды в арт-дирекшене уже на протяжении многих лет. Впервые за 23 года существования популярное шоу Каннского фестиваля увидят за пределами Канн. Первая трансляция шоу с триумфом прошла  в Лондоне в «Саус-Бэнк», культурном и креативном центре города, с участием ведущих представителей отрасли. В Москве шоу состоится…

Футбольный клуб «Спартак» представил свой новый фирменный стиль, разработанный Saatchi & Saatchi Russia

Новости

Креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia был разработан первый собственный брендбук для футбольного клуба «Спартак», в котором представлена обновленная  эмблема клуба и новый образ традиционного символа красно-белых - гладиатора.Цель, поставленная перед агентством, заключалась в том, чтобы систематизировать идеологию  «Спартака» в стратегическую архитектуру, сформулировать миссию бренда и обновить визуальную символику, с которой бы клуб мог двигаться вперед на новую ступень своей…

‘Loveworks’ – истории любви мировых брендов с их потребителями

Новости

25 июля 2013 года креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представит новую книгу ‘Loveworks' в Центре современной культуры «Гараж» в Парке Горького. ‘Loveworks' - сборник 20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами благодаря теории лавмарок. Автор книги ‘Loveworks' Брайан Шиан на реальных примерах…