Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало билеты для общественного транспорта Москвы

Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы  разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.

С апреля 2013 года в Москве реформируется транспортная система, которая не менялась c советского времени. Цель реформы - сделать удобную систему оплаты проезда для москвичей и гостей столицы, что позволит сократить очереди и уменьшить стоимость отдельной поездки при покупке многоразового билета.

Перед агентством стояла задача создать единый привлекательный дизайн для всей линейки билетов, который бы позволял пассажирам общественного транспорта, независимо от того, как часто они им пользуются, совершать поездки легко и получать от этого положительные эмоции.

Слоган «Люби и катайся» отражает цели креативной кампании - перевести отношение к транспорту на принципиально новый уровень. Креативная идея всей кампании: "Всегда в движении.
С новыми проездными ты передвигаешься по городу быстрее и динамичнее".

Новое билетное меню представлено в 3 видах - «Единый», «ТАТ» и «90 минут», каждый из которых выполнен в собственном цветовом решении. «Единый» билет предназначен для тех, кто предпочитает пользоваться метрополитеном, «ТАТ» - для тех, кто чаще ездит на наземном транспорте, а билет «90 минут» позволит перемещаться как на наземном, так и на подземном транспорте с неограниченным количеством пересадок в течение полутора часов. Профессионалы агентства Saatchi & Saatchi также разработали дизайн для карты «Тройка», представляющей собой «электронный кошелек». С помощью данной карты можно будет не только совершать поездки на общественном транспорте, но также пользоваться электричками и аэроэкспрессом, а в будущем оплачивать парковку и услуги велопроката.

Алекс Шифрин, управляющий директор Saatchi & Saatchi Russia: «Во время работы над дизайном новой билетной системы мы искали вдохновение в оформлении московских и петербургских билетов 70-80-х годов, а также лондонской системы Oyster, дизайн которой разработали наши коллеги из Saatchi&Saatchi London. На билетах изображены иконки в виде определенных видов транспорта - это было сделано для того, чтобы вопросов о том, как и где использовать билет, не возникало даже у людей, не владеющих русским языком».

Главная задача при введении нового билетного меню заключалась в том, чтобы рассказать пассажирам о преимуществах и целях изменения.

В поддержку новой билетной системы агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало также очень яркую, цельную и информативную  кампанию. Для удобства пассажиров на остановках, железнодорожных вокзалах и в метрополитене будут размещены постеры, выполненные в цветовой гамме каждого из билетов.

В первых числах апреля в российском телевизионном эфире появятся три рекламных ролика («Новая транспортная система», «90 минут» и «Тройка»), выполненные в стилистике 2D. Так же, как и в печатных материалах и в дизайне самих билетов, в роликах используется инфографика, позволяющая с легкостью считывать достоинства новой системы. Поскольку целевая аудитория рекламной кампании очень широка - это все москвичи и гости столицы, использующие городской транспорт - в ролике появился «герой», знакомый всем еще с советского времени. Он с легкостью «путешествует» по Москве, комбинируя разные виды транспорта с новыми проездными билетами. В визуальном ряде роликов можно узнать знакомые москвичам объекты - высотки, многоэтажки и пр.

Информационная кампания с подробностями нововведений также будет освещаться на радио и в Интернете.

 


Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в России

Новости

Два года назад мы заявили о новом подходе The Power of One в нашем холдинге. Год назад — впервые провели общую конференцию для клиентов медийных и креативных агентств группы в России, где рассказывали о предстоящих переменах. Сегодня — пришла пора для окончательных и бесповоротных изменений. С этого дня креативные и медийные агентства Publicis Groupe в России объединены общим руководством: Сергей…

New Directors' Showcase 2016

Новости

Молодые талантливые режиссеры – те, кто скоро станут новыми звездами. В свое время в New Directors Showcase вошли первые работы Мишеля Гондри, Джонатана Глейзера, Ильи Найшуллера — сегодня их знают многие. Впервые в подборку лучших роликов попал один, созданный искусственным интеллектом. Насколько он отличается от других или наоборот сделан согласно трендам? Приходите на New Directors’ Showcase и увидите сами! 17…

Показ New Directors' Showcase 2015

Новости

В этом году Saatchi & Saatchi отмечает особенную дату – 25 лет одного из самых популярных событий Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» – New Directors’ Showcase. Это шоурил лучших короткометражных работ режиссеров разных стран. В Москве премьерный показ состоится 13 декабря в кинотеатре «Каро Октябрь». Ежегодно глобальная креативная команда Saatchi & Saatchi по всему миру отбирает лучшие работы начинающих молодых…

Saatchi&Saatchi Russia разработало айдентику для библиотек Москвы

Новости

Московские городские библиотеки будут переоформлены в едином фирменном стиле в рамках масштабной реформы Правительства Москвы, направленной на превращение городской библиотечной сети в современные культурно-информационные центры. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику,  разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу ГКУК «Московский городской библиотечный…

Saatchi&Saatchi Russia сняли новый «Добрый» ролик

Новости

В конце мая в эфир вышел новый ролик бренда “Добрый”, разработанный креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia в рамках кампании “Растим добро”   Традиционно центральной темой рекламных роликов сока “Добрый” становятся добрые поступки, и новое видео не стало исключением. Однако на этот раз бренд добавил в свое сообщение новый значимый смысл – доброта «выращивается» в человеке с детства. Именно поэтому главными…

Saatchi & Saatchi Moscow будет работать за идею

Новости

Российское отделение одного из самых известных и высокооплачиваемых рекламных агентств в мире бесплатно разработает рекламные кампании для самых креативных российских стартапов. Эта инициатива будет реализована уже в следующем году в рамках проекта «Креативный стартап», организованного агентством совместно с Фондом Развития Интернет - Инициатив (ФРИИ). Основной целью проекта является развитие креативного потенциала российского интернет предпринимательства.«Мы считаем, что это прекрасная возможность продемонстрировать…

Saatchi & Saatchi Russia и Pulpy замочили тираж газеты

Новости

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для апельсинового напитка Pulpy компании Мултон.Чтобы подчеркнуть  главное преимущество Pulpy, большое содержание настоящей апельсиновой мякоти, в печатной прессе были размещены рекламные принты с использованием нестандартного подхода.В формате тизер и ривил в одном из номеров известной газеты «Метро» появились  4 страницы с рекламными модулями Pulpy. Открыв газету, читатель неожиданно наталкивается на то,…

Saatchi & Saatchi Russia показали «Наш футбол»

Новости

У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу НАШ ФУТБОЛ теперь это стало возможным.В ролике, разработанном креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, за рулем такого автобуса оказывается спортивный телекомментатор Василий Уткин, который открывает для болельщика дверь в мир российского футбола. У самых…

В Москве покажут The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase

Новости

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia представит в Москве главное шоу Каннского фестиваля рекламы - The Saatchi&Saatchi New Directors' Showcase, задающее актуальные тренды в арт-дирекшене уже на протяжении многих лет. Впервые за 23 года существования популярное шоу Каннского фестиваля увидят за пределами Канн. Первая трансляция шоу с триумфом прошла  в Лондоне в «Саус-Бэнк», культурном и креативном центре города, с участием ведущих представителей отрасли. В Москве шоу состоится…

Футбольный клуб «Спартак» представил свой новый фирменный стиль, разработанный Saatchi & Saatchi Russia

Новости

Креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia был разработан первый собственный брендбук для футбольного клуба «Спартак», в котором представлена обновленная  эмблема клуба и новый образ традиционного символа красно-белых - гладиатора.Цель, поставленная перед агентством, заключалась в том, чтобы систематизировать идеологию  «Спартака» в стратегическую архитектуру, сформулировать миссию бренда и обновить визуальную символику, с которой бы клуб мог двигаться вперед на новую ступень своей…

‘Loveworks’ – истории любви мировых брендов с их потребителями

Новости

25 июля 2013 года креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представит новую книгу ‘Loveworks' в Центре современной культуры «Гараж» в Парке Горького. ‘Loveworks' - сборник 20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами благодаря теории лавмарок. Автор книги ‘Loveworks' Брайан Шиан на реальных примерах…