Saatchi&Saatchi Russia превратят центр Москвы в музей

Российский офис креативного агентства Saatchi&Saatchi разработал необычную интегрированную кампанию для музея архитектуры имени А. В. Щусева, чтобы обратить внимание горожан на уникальные архитектурные памятники Москвы.

Проект «Музейные бабушки» продолжает коммуникацию нашумевшей принт кампании «Узнай полную историю», разработанной Saatchi&Saatchi, благодаря которой о музее узнали далеко за пределами России.

В основе новой кампании лежит простая идея о том, что музей архитектуры - это город, в котором мы живем. Ежедневно мы проходим мимо «музейных экспонатов», не замечая их. Но каждое здание исторического центра Москвы уникально и готово рассказать удивительную историю о себе.

Основная часть кампании развернется в самом сердце Москвы. В рамках московской «Ночи музеев» 18 мая музей архитектуры им. А.В. Щусева превратит центр города в музейное пространство, а помогут ему в этом музейные бабушки, образы которых так хорошо знакомы посетителям российских музеев.

В «Ночь музеев» здания на Гоголевском и Никитском бульварах, Арбатской площади и Большой Никитской улице обретут свой «голос» в удивительных рассказах музейных бабушек-смотрительниц, которые выйдут на улицы города, чтобы поведать о своих «экспонатах».

Однако одной ночью все не ограничится. В рамках проекта «Музейные бабушки» совместно с радио «Культура» и интерактивной студией Lilium было разработано специальное приложение "Аудиобабушка". Каждый житель города сможет скачать удобный виртуальный аудиогид и изучать удивительную историю, скрытую за фасадами московских зданий в любое время, даже  после «Ночи музеев».

Все тексты для приложения были записаны коллективом радио «Культура» при участии заслуженной артистки РСФСР Е. Ю. Миллиоти. Аудиогид будет постоянно пополняться новыми экскурсиями. В июле этого года новая версия приложения, доступная и для пользователей IPhone, включит специальный гид по Красному Октябрю от телеканала «Дождь».

В поддержку проекта в эфире телеканала «Дождь» появились анонсирующие 20- секундные ролики, в которых музейные бабушки рассказывают оспециальной программе музея и о запустившемся мобильном приложении. А перед сеансами в кинотеатре «Художественный» можно увидеть трейлер проекта «Музейные бабушки». Также в поддержку кампании агентством были разработаны имиджи для наружной рекламы, которые появились на улицах города с 1 мая.

Credentials:

Client team:

Shchusev State Museum of Architecture:

Director of the Schusev State museum of architecture  - Irina Korobina, 

Deputy Director - Pavel Kuznetsov

Press secretary - Maria Girba

Head of Sector, Development Department - Nastya Grigoryan, 

The scientific department:

Bode Alexander 

Lihacheva Elizabeth  

Smirnova Ksenia 

Minakova Elizabeth 

 

Event

Saatch&Saatchi Russia:

Creative Director - Stuart Robinson

Account team - Elena Khichtchenko, Natalia Sysoeva, Olga Ivanova

Creative team - Oleg Panov, Artem Mukhin

Digital director - Alexandr Ovechkin

PR team - Kristina Vorobieva, Yana Brekotkina

Producer - Galina Antipina

Video post-production team - Vadim Korneev, Dmitry Panteleenko

Event team - Maria Krylova, Vladimir Shamray

Branding - Sergey Sidorov

Video production:

Production - VALIDOL

Casting - Ducksoup productions

Audio guide production:

Interactive studio Lilium - Pavel Krivoruchko, Daria Kuzmina

OOH campaign

Saatchi&Saatchi Russia

Creative team - Yuri Polonski, Anton Demakov

Designer - Mark Ignatiev

Producer - Ekaterina Pastukh

Production

Focus films - Elena Voloshina

Photographer - Evgeniy Raidugin

Retouching - Air Layer

Radio Kultura:

Maksim Osipov - sound designer, head of Radio Kultura

Ksenia Lamshina -sound editor, program director of Radio Kultura

Valentina Ivanova - PR manager

with participation of the RSFSR Honored Artist Elena Milliotti

 

 


Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в России

Новости

Два года назад мы заявили о новом подходе The Power of One в нашем холдинге. Год назад — впервые провели общую конференцию для клиентов медийных и креативных агентств группы в России, где рассказывали о предстоящих переменах. Сегодня — пришла пора для окончательных и бесповоротных изменений. С этого дня креативные и медийные агентства Publicis Groupe в России объединены общим руководством: Сергей…

New Directors' Showcase 2016

Новости

Молодые талантливые режиссеры – те, кто скоро станут новыми звездами. В свое время в New Directors Showcase вошли первые работы Мишеля Гондри, Джонатана Глейзера, Ильи Найшуллера — сегодня их знают многие. Впервые в подборку лучших роликов попал один, созданный искусственным интеллектом. Насколько он отличается от других или наоборот сделан согласно трендам? Приходите на New Directors’ Showcase и увидите сами! 17…

Показ New Directors' Showcase 2015

Новости

В этом году Saatchi & Saatchi отмечает особенную дату – 25 лет одного из самых популярных событий Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» – New Directors’ Showcase. Это шоурил лучших короткометражных работ режиссеров разных стран. В Москве премьерный показ состоится 13 декабря в кинотеатре «Каро Октябрь». Ежегодно глобальная креативная команда Saatchi & Saatchi по всему миру отбирает лучшие работы начинающих молодых…

Saatchi&Saatchi Russia разработало айдентику для библиотек Москвы

Новости

Московские городские библиотеки будут переоформлены в едином фирменном стиле в рамках масштабной реформы Правительства Москвы, направленной на превращение городской библиотечной сети в современные культурно-информационные центры. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику,  разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу ГКУК «Московский городской библиотечный…

Saatchi&Saatchi Russia сняли новый «Добрый» ролик

Новости

В конце мая в эфир вышел новый ролик бренда “Добрый”, разработанный креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia в рамках кампании “Растим добро”   Традиционно центральной темой рекламных роликов сока “Добрый” становятся добрые поступки, и новое видео не стало исключением. Однако на этот раз бренд добавил в свое сообщение новый значимый смысл – доброта «выращивается» в человеке с детства. Именно поэтому главными…

Saatchi & Saatchi Moscow будет работать за идею

Новости

Российское отделение одного из самых известных и высокооплачиваемых рекламных агентств в мире бесплатно разработает рекламные кампании для самых креативных российских стартапов. Эта инициатива будет реализована уже в следующем году в рамках проекта «Креативный стартап», организованного агентством совместно с Фондом Развития Интернет - Инициатив (ФРИИ). Основной целью проекта является развитие креативного потенциала российского интернет предпринимательства.«Мы считаем, что это прекрасная возможность продемонстрировать…

Saatchi & Saatchi Russia и Pulpy замочили тираж газеты

Новости

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для апельсинового напитка Pulpy компании Мултон.Чтобы подчеркнуть  главное преимущество Pulpy, большое содержание настоящей апельсиновой мякоти, в печатной прессе были размещены рекламные принты с использованием нестандартного подхода.В формате тизер и ривил в одном из номеров известной газеты «Метро» появились  4 страницы с рекламными модулями Pulpy. Открыв газету, читатель неожиданно наталкивается на то,…

Saatchi & Saatchi Russia показали «Наш футбол»

Новости

У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу НАШ ФУТБОЛ теперь это стало возможным.В ролике, разработанном креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, за рулем такого автобуса оказывается спортивный телекомментатор Василий Уткин, который открывает для болельщика дверь в мир российского футбола. У самых…

В Москве покажут The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase

Новости

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia представит в Москве главное шоу Каннского фестиваля рекламы - The Saatchi&Saatchi New Directors' Showcase, задающее актуальные тренды в арт-дирекшене уже на протяжении многих лет. Впервые за 23 года существования популярное шоу Каннского фестиваля увидят за пределами Канн. Первая трансляция шоу с триумфом прошла  в Лондоне в «Саус-Бэнк», культурном и креативном центре города, с участием ведущих представителей отрасли. В Москве шоу состоится…

Футбольный клуб «Спартак» представил свой новый фирменный стиль, разработанный Saatchi & Saatchi Russia

Новости

Креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia был разработан первый собственный брендбук для футбольного клуба «Спартак», в котором представлена обновленная  эмблема клуба и новый образ традиционного символа красно-белых - гладиатора.Цель, поставленная перед агентством, заключалась в том, чтобы систематизировать идеологию  «Спартака» в стратегическую архитектуру, сформулировать миссию бренда и обновить визуальную символику, с которой бы клуб мог двигаться вперед на новую ступень своей…

‘Loveworks’ – истории любви мировых брендов с их потребителями

Новости

25 июля 2013 года креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представит новую книгу ‘Loveworks' в Центре современной культуры «Гараж» в Парке Горького. ‘Loveworks' - сборник 20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами благодаря теории лавмарок. Автор книги ‘Loveworks' Брайан Шиан на реальных примерах…