Разница в отношении

Saatchi&Saatchi и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.

Перед агентством стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество.  Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка - эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса, о том, насколько важно понимать, что думает и чувствует человек напротив.

Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Райффайзенбанк и Saatchi & Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.

«Одна страна. Одна жена. Один сайт»

Натуральный автомобильный портал Drom.ru и агентство Saatchi & Saatchi запустили новую рекламную кампанию «Один сайт», нацеленную на мужчин – носителей традиционных ценностей, которые тщательно взвешивают любой выбор и оценивают его на соответствие своим  убеждениям.

Лицом кампании стал атлет Михаил Кокляев – многократный чемпион мировых турниров по силовому экстриму.

Мы очень рады работе с этим клиентом и брифом, ведь патриотизм – это главный сегодняшний тренд, и это нам нравится. 

Брутальные аграрии в рекламе колбасы

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi выпустили в телевизионный эфир новый рекламный ролик бренда «Папа может», поддерживающий продукт в обновленной упаковке.
На этот раз героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют ритуальный танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим. 
«Для нас большое удовольствие работать с клиентом, который искренне любит свое дело, не приемлет полутонов, перестраховок, и чей главный принцип заключается в словах: «либо это мощно и цепляет, либо нет». Мы считаем, что такое отношение к рекламе двигает нашу индустрию вперед» - S&S

"Дикси" и Saatchi перезнакомили соседей

B центре внимания новой имиджевой кампании Дикси - любовь, дружба, добрососедские отношения, которые завязываются у прилавков магазинов сети.
Основным акцентом коммуникации, вопреки безусловным преимуществам "Дикси" (низким ценам, удобному расположению и широкому ассортименту качественных и свежих продуктов), стали отношения между людьми.

Saatchi Russia разработало дизайн новых билетов для общественного транспорта Москвы

Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы  разработалодизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.

Перед агентством стояла задача создать единый привлекательный дизайн для всей линейки билетов, который бы позволял пассажирам общественного транспорта, независимо от того, как часто они им пользуются, совершать поездки легко и получать от этого положительные эмоции.

B поддержку новой билетной системы агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало также очень яркую, цельную и информативную  кампанию - постеры и рекламные ролики.