Зимний сон

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новый ролик про рождественское волшебство. Волшебство сна, который, с одной стороны, помогает нам расти, а с другой – оставаться детьми.

Электричка

Качественный ночной сон? Нет, не слышали. Примерно лет с 16-ти – когда институт, сессия, вечеринки, а потом работа, дом, работа. Наш мозг не получает времени на отдых, мы засыпаем днем или в дороге. Как результат – не только головная боль, но и сновидения, похожие на триллер.

 

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали ролик в формате короткометражки в рамках креативной платформы «Спите, чтобы жить». Тема спокойного и качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла, который вы точно не сможете «пропустить».

 

Съемки ролика проходили в настоящей электричке, которая почти нон-стоп курсировала по маршруту Домодедово-Узуново в течение двух суток. Благодаря таланту режиссера и идеальному типажу актеров короткометражка получилась такой же атмосферной, как кино Линча.

Эволюция брутальности папы

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда «Папа может» о Сосисках «Мясные». В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей. 

 

Пару лет назад Saatchi & Saatchi и Останкино начали создавать целую серию рекламных роликов и развивать брутальный образ пап. Они колотили скворечники, исполняли воинственный танец, готовили сосиски и яичницу с колбасой.

 

Прошло время, и уровень брутальности папы только повысился. Отдыхая этим летом на даче, он так прокачал свои навыки мужества и бесстрашия, что готовить сосиски на кухне для него – это слишком нежно. Теперь он их просто отбирает. У аллигатора. Под электроблюз.

Разница в отношении

Saatchi&Saatchi и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.

Перед агентством стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество.  Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка - эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса, о том, насколько важно понимать, что думает и чувствует человек напротив.

Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Райффайзенбанк и Saatchi & Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.

Ретро-футуризм и робот

Московская Пивоваренная Компания и Saatchi & Saatchi Russia представили новый сорт «Жигули Барное Безалкогольное» в рамках новой креативной платформы бренда – «ретро-футуризм». Бренд «Жигули Барное» впитал неповторимую атмосферу 70-х с легендарными творческими тусовками,  джазом и pок-н-роллом,  «Самиздатом»  и дерзкой юношеской романтикой. Именно за этот настоящий привкус времени и  отменный вкус пива народ полюбил «Жигули Барное». Для дальнейшего развития бренда Saatchi & Saatchi Russia разработало для марки «Жигули Барное» новую креативную платформу: «ретро-футуризм». Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами cтарых авто, «три тополя» и «три колодца»… на Марсе.