Чужие сны

Качественный ночной сон? Нет, не слышали. Примерно лет с 16-ти – когда институт, сессия, вечеринки, а потом работа, дом, работа. Наш мозг не получает времени на отдых, мы засыпаем днем или в дороге. Как результат – не только головная боль, но и сновидения, похожие на триллер.

 

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали ролик в формате короткометражки в рамках креативной платформы «Спите, чтобы жить». Тема спокойного и качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла, который вы точно не сможете «пропустить».

 

Съемки ролика проходили в настоящей электричке, которая почти нон-стоп курсировала по маршруту Домодедово-Узуново в течение двух суток. Благодаря таланту режиссера и идеальному типажу актеров короткометражка получилась такой же атмосферной, как кино Линча.

Эволюция брутальности папы

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда «Папа может» о Сосисках «Мясные». В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей. 

 

Пару лет назад Saatchi & Saatchi и Останкино начали создавать целую серию рекламных роликов и развивать брутальный образ пап. Они колотили скворечники, исполняли воинственный танец, готовили сосиски и яичницу с колбасой.

 

Прошло время, и уровень брутальности папы только повысился. Отдыхая этим летом на даче, он так прокачал свои навыки мужества и бесстрашия, что готовить сосиски на кухне для него – это слишком нежно. Теперь он их просто отбирает. У аллигатора. Под электроблюз.

Ретро-футуризм и робот

Московская Пивоваренная Компания и Saatchi & Saatchi Russia представили новый сорт «Жигули Барное Безалкогольное» в рамках новой креативной платформы бренда – «ретро-футуризм». Бренд «Жигули Барное» впитал неповторимую атмосферу 70-х с легендарными творческими тусовками,  джазом и pок-н-роллом,  «Самиздатом»  и дерзкой юношеской романтикой. Именно за этот настоящий привкус времени и  отменный вкус пива народ полюбил «Жигули Барное». Для дальнейшего развития бренда Saatchi & Saatchi Russia разработало для марки «Жигули Барное» новую креативную платформу: «ретро-футуризм». Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами cтарых авто, «три тополя» и «три колодца»… на Марсе.

Разница в отношении

Saatchi&Saatchi и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.

Перед агентством стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество.  Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка - эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса, о том, насколько важно понимать, что думает и чувствует человек напротив.

Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Райффайзенбанк и Saatchi & Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.

Saatchi Russia разработало дизайн новых билетов для общественного транспорта Москвы

Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы  разработалодизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.

Перед агентством стояла задача создать единый привлекательный дизайн для всей линейки билетов, который бы позволял пассажирам общественного транспорта, независимо от того, как часто они им пользуются, совершать поездки легко и получать от этого положительные эмоции.

B поддержку новой билетной системы агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало также очень яркую, цельную и информативную  кампанию - постеры и рекламные ролики.