Фармацвет

Крупнейший и старейший производитель лекарственных трав и сборов в России компания Красногорсклексредства совместно с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia создали первую рекламную кампанию «Вот как мы делаем лекарства» в поддержку запуска нового бренда. «ФармаЦвет» — новое имя бренда лекарственных трав и сборов АО «Красногорсклексредства», которое раньше носило одноименное с заводом название. Saatchi&Saatchi Russia в команде с маркетологами компании-заказчика разработало стратегию позиционирования, которая помогает отстроиться от конкурентов, сформировать брендированную категорию «лекарственных трав и сборов», и изготовить видеоролик «Вот как мы делаем лекарства».

Волшебный по красоте ролик показывает травы, которые входят в состав  продуктов бренда — шиповник, ромашка, липа, зверобой и другие. С помощью сложнейшей компьютерной графики удалось воссоздать все этапы цветения, продемонстрировать ту или иную стадию «жизни» растений. Казалось бы, простая техника timelapse, но, чтобы снять это вживую, креативной и продакшн командам нужно было бы провести целый год в полях и наблюдениях. Однако, чтобы достоверно показать процесс, режиссер и арт-директор пригласили к участию экспертов АО «Красногорсклексредства» и Владимира Викторовича Чуба, доктора биологических наук, директора Ботанического сада МГУ, и прослушали несколько лекций по ботанике. На время проекта продакшн-студия расцвела, превратившись в оранжерею.