25
июля 2013 года креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представит
новую книгу ‘Loveworks' в Центре современной культуры «Гараж»
в Парке Горького.
‘Loveworks' - сборник
20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как
Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios,
T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами
благодаря теории лавмарок. Автор книги ‘Loveworks' Брайан Шиан на реальных
примерах показывает, как эмоционально богатые отношения между брендами и
потребителями помогают построить сильный бизнес.
Кевин
Робертс, CEO Worldwide Saatchi & Saatchi, представил теорию лавмарок 10 лет
назад как «будущее после брендов». В 2011 году рекламное издание Advertising
Age назвало теорию лавмарок «идеей десятилетия». В основе теории
лежит работа агентства Saatchi & Saatchi c клиентами по всему миру. ‘Loveworks' - сборник историй становления мировых
брендов лавмарками.
«Лавмарки
расширяют рамки маркетинга», - говорит Робертс, придерживаясь философии Saatchi
& Saatchi. - «Новая книга Брайана представляет лавмарки со строгой, резкой
наблюдательностью со стороны маркетингового опыта, вкупе с отличным
повествованием. Я рекомендую ее руководителям и бизнесменам, предпринимателям,
бренд-менеджерам, научным деятелям и рекламщикам как современную, актуальную и
креативную книгу».
На
презентации книги в Москве Шеннон Куллум, CEO Saatchi & Saatchi Russia, расскажет, как благодаря
известной философии лавмарок лучшие мировые бренды достигли лидирующих
позиций на мировом рынке.
Книгу ‘Loveworks' уже оценили в рекламной,
маркетинговой и бизнес среде - -глобальная
презентация прошла 19 июня на международном фестивале рекламы
«Каннские львы».