Очередная
социальная кампания, разработанная профессионалами агентства
Saatchi&Saatchi, посвящена проблеме безопасности на дорогах. Инициатива
реализована совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor и
проходит под названием «Все равно?!».
Социальная
кампания призывает водителей снижать скорость движения в жилых зонах, где
крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В
центре композиции - автомобильная дорога с изображением детской игровой
площадки посередине. «Для ребенка любое место - это место для игр», -
предупреждает слоган.
Кампания
«Все равно?!» отличается нестандартным форматом размещения: принты были
размещены на страницах ученической тетради «Автошкольник», которая бесплатно
распространяется в автошколах по всей стране. С июня 2012 года тетради с
принтами «Все равно?!» доступны 150 тысячам учеников из более тысячи автошкол в
10 крупных городах России - Ростове-на-Дону, Краснодаре, Перми, Нижнем
Новгороде, Казани и др.