Российское отделение одного из
самых известных и высокооплачиваемых рекламных агентств в мире бесплатно
разработает рекламные кампании для самых креативных российских стартапов.
Эта инициатива будет реализована
уже в следующем году в рамках проекта «Креативный стартап», организованного агентством
совместно с Фондом Развития Интернет - Инициатив (ФРИИ). Основной целью проекта
является развитие креативного потенциала российского интернет
предпринимательства.
«Мы считаем, что это прекрасная возможность
продемонстрировать на что способны креативные идеи в бизнесе, - комментирует
Шеннон Куллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi Russia. – В основе
этих стартапов лежат выдающиеся идеи, а это главное условие для устойчивого развития
любого бизнеса, и страны в целом. Мы хотим с самого начала поддержать бизнес
идеи начинающих предпринимателей, способных мыслить нестандартно».
Агентство разработает рекламные
кампании для запуска или масштабирования онлайн проекта, который будет выбран креативной
командой Saatchi из числа участников акселератора
ФРИИ, основываясь на следующих критериях:
·
оригинальность продукта или бизнес-идеи;
·
энтузиазм команды и готовность ломать стереотипы в
бизнесе;
·
открытость нестандартным идеям продвижения бизнеса.
По итогам рассмотрения заявок и
личных встреч с командами стартапов был
определен первый шортлист проектов, соответствующих критериям конкурса.
Шортлист включает в себя 9 стартапов, с описанием которых можно ознакомиться на
сайте фонда ФРИИ http://www.iidf.ru.
Александр Изряднов,
Фонд развития интернет-инициатив:
«Не так часто стартап может себе позволить нанять одно из
лучших мировых агентств для разработки и проведения рекламной кампании. Это
уникальный проект, который позволит стартапам рассказать о себе в России или за
рубежом с помощью Saatchi & Saatchi. И судя по списку клиентов агентства
молодые предприниматели могут получить хороший профит от такого сотрудничества.
Стюарт Робинсон,
креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:
«Наша работа - разрабатывать идеи,
которые создают бизнес. Это наша страсть. Тот факт, что вместе с этим проектом
мы можем участвовать в процессе с момента рождения компании, делает его вдвойне
увлекательным».