В
честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды
Uniqlo дарила подарки и раздавала скидки своим самым активным поклонникам с
помощью уникальной игры UNIQLO GRAB.
Интерактивная
игра UNIQLO GRAB запущена креативным агентством Saatchi
& Saatchi Russia и представляет собой большой виртуальный куб, наполненный
маленькими кубиками с подарками и скидками. Игра была разработана в
сотрудничестве с компаниями VIVID Interactive и SmartHead в онлайн и
оффлайн версиях.
С 13
по 21 апреля в торговых центрах "Атриум" и "Мега Белая Дача" были установлены
двухметровые инсталляции, работающие на основе технологии Kinect. Любому
желающему предлагалось принять участие и заполучить заветные кубы. Игра вызвала
невероятный интерес со стороны посетителей магазинов: за 9 дней акции в ней
приняло участие 6000 человек, из которых 3000 получили свои подарки.
Аналогичный
вариант игры запущен
в Интернете и позволяет также выиграть подарки-купоны: на скидку в 10%
при покупке от 2000 руб., на скидку 30% при покупке от 3000 руб. или на
получение футболки UT в подарок. Интерактивный сайт с игрой доступен с 11
апреля по 11 мая. Среди главных призов - яркие футболки из новой коллекции UT
(«ЮТИ») с изображением забавных картинок, смешных фраз и любимых героев
анимационных и художественных фильмов.