Saatchi&Saatchi Russia разработало айдентику для библиотек Москвы

news

Московские городские библиотеки будут переоформлены в едином фирменном стиле в рамках масштабной реформы Правительства Москвы, направленной на превращение городской библиотечной сети в современные культурно-информационные центры. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику,  разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу ГКУК «Московский городской библиотечный…

Saatchi&Saatchi Russia сняли новый «Добрый» ролик

news

В конце мая в эфир вышел новый ролик бренда “Добрый”, разработанный креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia в рамках кампании “Растим добро”   Традиционно центральной темой рекламных роликов сока “Добрый” становятся добрые поступки, и новое видео не стало исключением. Однако на этот раз бренд добавил в свое сообщение новый значимый смысл – доброта «выращивается» в человеке с детства. Именно поэтому главными…

Saatchi & Saatchi Moscow будет работать за идею

news

Российское отделение одного из самых известных и высокооплачиваемых рекламных агентств в мире бесплатно разработает рекламные кампании для самых креативных российских стартапов. Эта инициатива будет реализована уже в следующем году в рамках проекта «Креативный стартап», организованного агентством совместно с Фондом Развития Интернет - Инициатив (ФРИИ). Основной целью проекта является развитие креативного потенциала российского интернет предпринимательства.«Мы считаем, что это прекрасная возможность продемонстрировать…

Saatchi & Saatchi Russia и Pulpy замочили тираж газеты

news

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для апельсинового напитка Pulpy компании Мултон.Чтобы подчеркнуть  главное преимущество Pulpy, большое содержание настоящей апельсиновой мякоти, в печатной прессе были размещены рекламные принты с использованием нестандартного подхода.В формате тизер и ривил в одном из номеров известной газеты «Метро» появились  4 страницы с рекламными модулями Pulpy. Открыв газету, читатель неожиданно наталкивается на то,…