T-shirts with graphics and slogans and promotions for cool stuff have always been a way for me and lots of guys like me to express ourselves and seek out more of our ‘tribes’. I met some of my best friends – to this day – through a little cultural advertising with a Prince “1999” Tour … Continue reading "Let Your…
blogДва года назад мы заявили о новом подходе The Power of One в нашем холдинге. Год назад — впервые провели общую конференцию для клиентов медийных и креативных агентств группы в России, где рассказывали о предстоящих переменах. Сегодня — пришла пора для окончательных и бесповоротных изменений. С этого дня креативные и медийные агентства Publicis Groupe в России объединены общим руководством: Сергей…
We’ve taken the #FreeTheBid pledge as a Global Network, and couldn’t be happier to be supporting female directors in advertising Free The Bid Read about the full details here: https://goo.gl/AMygMw
facebookWir bedanken uns bei unserem Kunden Vorwerk für fünf Jahre erfolgreiche Zusammenarbeit. Und wünschen der neuen Leadagentur Serviceplan viel Erfolg.
facebookКонференция «The Power of One» - новый подход Publicis Groupe
F/Nazca cria identidade visual para nova expo da Pina_ Para divulgar "Somos muit+s: experimentos sobre coletividade - mostra composta por experiências artísticas que dialogam com a produção do alemão Joseph Beuys -, a F/Nazca Saatchi & Saatchi reproduz a cruz que aparece em muitas obras de Beuys associada à espiritualidade. Mas, além da conotação com o artista, a cruz do…
facebookМолодые талантливые режиссеры – те, кто скоро станут новыми звездами. В свое время в New Directors Showcase вошли первые работы Мишеля Гондри, Джонатана Глейзера, Ильи Найшуллера — сегодня их знают многие. Впервые в подборку лучших роликов попал один, созданный искусственным интеллектом. Насколько он отличается от других или наоборот сделан согласно трендам? Приходите на New Directors’ Showcase и увидите сами! 17…
More taste, with less. Our new campaign for the light beer Peroni 3.5 it’s on. Check it out. ------------------------------------ Più gusto, con meno. La nostra nuova campagna per la birra leggera Peroni 3.5 è on air. Scoprila subito. #saatchiandsaatchi #saatchiitaly #nothingisimpossible
facebook