Футбольный клуб «Спартак» представил свой новый фирменный стиль, разработанный Saatchi & Saatchi Russia

news

Креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia был разработан первый собственный брендбук для футбольного клуба «Спартак», в котором представлена обновленная  эмблема клуба и новый образ традиционного символа красно-белых - гладиатора.Цель, поставленная перед агентством, заключалась в том, чтобы систематизировать идеологию  «Спартака» в стратегическую архитектуру, сформулировать миссию бренда и обновить визуальную символику, с которой бы клуб мог двигаться вперед на новую ступень своей…

‘Loveworks’ – истории любви мировых брендов с их потребителями

news

25 июля 2013 года креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представит новую книгу ‘Loveworks' в Центре современной культуры «Гараж» в Парке Горького. ‘Loveworks' - сборник 20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами благодаря теории лавмарок. Автор книги ‘Loveworks' Брайан Шиан на реальных примерах…

Saatchi&Saatchi Russia превратят центр Москвы в музей

news

Российский офис креативного агентства Saatchi&Saatchi разработал необычную интегрированную кампанию для музея архитектуры имени А. В. Щусева, чтобы обратить внимание горожан на уникальные архитектурные памятники Москвы.Проект «Музейные бабушки» продолжает коммуникацию нашумевшей принт кампании «Узнай полную историю», разработанной Saatchi&Saatchi, благодаря которой о музее узнали далеко за пределами России. В основе новой кампании лежит простая идея о том, что музей архитектуры - это…

UNIQLO. 3 года в России – подарки в кубе!

news

В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo дарила подарки и раздавала скидки своим самым активным поклонникам с помощью уникальной игры UNIQLO GRAB.Интерактивная игра UNIQLO GRAB запущена креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia и представляет собой большой виртуальный куб, наполненный маленькими кубиками с подарками и скидками. Игра была разработана в сотрудничестве с компаниями VIVID Interactive и SmartHead  в…

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало билеты для общественного транспорта Москвы

news

Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы  разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.С апреля 2013 года в Москве реформируется транспортная система, которая не менялась c советского времени. Цель реформы - сделать удобную систему оплаты проезда для москвичей и гостей столицы, что позволит сократить очереди и уменьшить стоимость отдельной поездки при покупке многоразового билета.Перед агентством…

Архитектурный музей им. Щусева раскрывает тайны московских зданий / Discover the full story

news

В рамках проекта «Узнай полную историю» креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало рекламную кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.Цель кампании - рассказать об удивительном музее, в коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России. В центре внимания - ключевые исторические здания, настоящие символы города - главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Собор Василия Блаженного на Красной площади…