UNIQLO. 3 года в России – подарки в кубе!

news

В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo дарила подарки и раздавала скидки своим самым активным поклонникам с помощью уникальной игры UNIQLO GRAB.Интерактивная игра UNIQLO GRAB запущена креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia и представляет собой большой виртуальный куб, наполненный маленькими кубиками с подарками и скидками. Игра была разработана в сотрудничестве с компаниями VIVID Interactive и SmartHead  в…

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало билеты для общественного транспорта Москвы

news

Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы  разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.С апреля 2013 года в Москве реформируется транспортная система, которая не менялась c советского времени. Цель реформы - сделать удобную систему оплаты проезда для москвичей и гостей столицы, что позволит сократить очереди и уменьшить стоимость отдельной поездки при покупке многоразового билета.Перед агентством…

Архитектурный музей им. Щусева раскрывает тайны московских зданий / Discover the full story

news

В рамках проекта «Узнай полную историю» креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало рекламную кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.Цель кампании - рассказать об удивительном музее, в коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России. В центре внимания - ключевые исторические здания, настоящие символы города - главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Собор Василия Блаженного на Красной площади…