We DidHL it. And it was fun and fast
facebookОчередная социальная кампания, разработанная профессионалами агентства Saatchi&Saatchi, посвящена проблеме безопасности на дорогах. Инициатива реализована совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor и проходит под названием «Все равно?!».Социальная кампания призывает водителей снижать скорость движения в жилых зонах, где крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В центре композиции - автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. «Для ребенка…
Saatchi&Saatchi Russia разработали рекламную кампанию для сайтов Dmir.ru (Объявления по делу), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru. Перед агентством стояла задача подчеркнуть преимущество сервисов Dmir.ru - наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело.В основе коммуникации для первой масштабной кампании Dmir.ru лежит идея о том, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям.В рекламных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у…
We are soon there....#LAsVegas #Christmas #party
facebookАвтор многочисленных книг о рекламе, идеолог знаменитой концепции Lovemarks, вошедшей во все учебники по маркетингу, Кевин является харизматичным спикером, а также широко известен своими провокационными высказываниями о брендах, маркетинге и менеджменте. Так, будучи признанным во всем мире гуру маркетинга, он недавно заявил, что «маркетинг умер».В своей лекции в Центре дизайна Artplay Кевин объяснит, почему в управлении компаниями со сложной организационной структурой необходимо…
Телеканал начал свое вещание 1 апреля в Москве и Санкт-Петербурге. Для запуска нового развлекательного телеканала Paramount Comedy в России Saatchi&Saatchi Russia разработало кросс-медийную кампанию, используя социальные сети и поддержку онлайн- и оффлайн-СМИ.Узнав, что на 1 апреля помимо Дня смеха приходится также и Международный День птиц, Saatchi&Saatchi Russia объединились с орнитологами с целью разыграть общественность в преддверии Дня смеха. В основе…
В рамках осенней тактической кампании по продвижению продукта Big Picnic для клиента Kraft Foods агентство Saatchi & Saatchi Russia сняло ролик для интернета (пре-ролл).В агентстве решили не урезать текущую эфирную копию до 15 и 10 секунд, так как обычно люди очень негативно относятся к навязанной им ТВ рекламе в Интернете.Было решено специально снять короткую историю с теми же героями: ведущие Джон и…
В рамках спецпрограммы фестиваля «Полка. Освобожденное кино»Телевизор «Юность 402», губная помада «Северное сияние», электросковорода и приятно освежающий напиток «Байкал» - предметы быта, которые стали неотделимыми атрибутами СССР эпохи 70-х и 80-х. Даже в условиях дефицита в то время была реклама товаров, которая несла в себе определенные функции и, пожалуй, главная из них: «Наша промышленность работает по-прежнему хорошо, и у нас…