«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.Задача промо кампании - продемонстрировать, что благодаря яркому вкусу,Dirol Senses несет в себе заряд позитивных эмоций, необычных идей, а также дает шанс каждому стать участником экзотического приключения.В основе новой кампании Dirol Senses - ТВ-ролик c историей про гонщиков, которые готовятся к участию в ралли…
We DidHL it. And it was fun and fast
facebook«С вами прогноз погоды на телеканале «Дождь» и я - Вениамин. Сейчас я - бездомный. В такую погоду очень трудно найти ночлег: с вокзалов прогоняют, в гостиницу для бездомных попасть очень трудно, в подъездах жильцы агрессивно настроены - могут облить кипятком или холодной водой...». Такой прогноз погоды от самых метеозависимых людей - людей без определенного места жительства - можно увидеть на…
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новый ролик для телевизоров Philips. В ролике снова появляется известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов. Это вторая рекламная кампания, где Леонид Парфенов в сотрудничестве с брендом Philips рассказывает о преимуществах телевизоров с технологией Philips Smart TV.«Благодаря интерактивным возможностям телевизора Philips с технологией Smart TV, я могу выбрать в онлайн-кинотеатрах фильм из библиотеки мирового кино…
We are soon there....#LAsVegas #Christmas #party
facebookАгентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новую рекламную кампанию для сети магазинов "Дикси".Новая имиджевая кампания продолжает развивать стратегию доброго соседства. В этот раз в центре внимания - отношения между соседями, которые завязываются благодаря "Дикси".Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi&Saatchi Russia: «Мы взяли самые типичные ситуации, знакомые людям из больших городов, где часто никто никого не знает. Как в известном фильме: «Живут два человека в одном доме,…
Очередная социальная кампания, разработанная профессионалами агентства Saatchi&Saatchi, посвящена проблеме безопасности на дорогах. Инициатива реализована совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor и проходит под названием «Все равно?!».Социальная кампания призывает водителей снижать скорость движения в жилых зонах, где крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В центре композиции - автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. «Для ребенка…
Saatchi&Saatchi Russia разработали рекламную кампанию для сайтов Dmir.ru (Объявления по делу), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru. Перед агентством стояла задача подчеркнуть преимущество сервисов Dmir.ru - наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело.В основе коммуникации для первой масштабной кампании Dmir.ru лежит идея о том, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям.В рекламных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у…
Автор многочисленных книг о рекламе, идеолог знаменитой концепции Lovemarks, вошедшей во все учебники по маркетингу, Кевин является харизматичным спикером, а также широко известен своими провокационными высказываниями о брендах, маркетинге и менеджменте. Так, будучи признанным во всем мире гуру маркетинга, он недавно заявил, что «маркетинг умер».В своей лекции в Центре дизайна Artplay Кевин объяснит, почему в управлении компаниями со сложной организационной структурой необходимо…
Телеканал начал свое вещание 1 апреля в Москве и Санкт-Петербурге. Для запуска нового развлекательного телеканала Paramount Comedy в России Saatchi&Saatchi Russia разработало кросс-медийную кампанию, используя социальные сети и поддержку онлайн- и оффлайн-СМИ.Узнав, что на 1 апреля помимо Дня смеха приходится также и Международный День птиц, Saatchi&Saatchi Russia объединились с орнитологами с целью разыграть общественность в преддверии Дня смеха. В основе…
В рамках осенней тактической кампании по продвижению продукта Big Picnic для клиента Kraft Foods агентство Saatchi & Saatchi Russia сняло ролик для интернета (пре-ролл).В агентстве решили не урезать текущую эфирную копию до 15 и 10 секунд, так как обычно люди очень негативно относятся к навязанной им ТВ рекламе в Интернете.Было решено специально снять короткую историю с теми же героями: ведущие Джон и…
В рамках спецпрограммы фестиваля «Полка. Освобожденное кино»Телевизор «Юность 402», губная помада «Северное сияние», электросковорода и приятно освежающий напиток «Байкал» - предметы быта, которые стали неотделимыми атрибутами СССР эпохи 70-х и 80-х. Даже в условиях дефицита в то время была реклама товаров, которая несла в себе определенные функции и, пожалуй, главная из них: «Наша промышленность работает по-прежнему хорошо, и у нас…