UNIQLO. 3 года в России – подарки в кубе!

Новости

В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo дарила подарки и раздавала скидки своим самым активным поклонникам с помощью уникальной игры UNIQLO GRAB.Интерактивная игра UNIQLO GRAB запущена креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia и представляет собой большой виртуальный куб, наполненный маленькими кубиками с подарками и скидками. Игра была разработана в сотрудничестве с компаниями VIVID Interactive и SmartHead  в…

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало билеты для общественного транспорта Москвы

Новости

Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы  разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.С апреля 2013 года в Москве реформируется транспортная система, которая не менялась c советского времени. Цель реформы - сделать удобную систему оплаты проезда для москвичей и гостей столицы, что позволит сократить очереди и уменьшить стоимость отдельной поездки при покупке многоразового билета.Перед агентством…

Архитектурный музей им. Щусева раскрывает тайны московских зданий / Discover the full story

Новости

В рамках проекта «Узнай полную историю» креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало рекламную кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.Цель кампании - рассказать об удивительном музее, в коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России. В центре внимания - ключевые исторические здания, настоящие символы города - главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Собор Василия Блаженного на Красной площади…

Dirol Senses Mega Mystery камбэк, или страусы возвращаются

Новости

«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.Задача промо кампании - продемонстрировать, что благодаря яркому вкусу,Dirol Senses несет в себе заряд позитивных эмоций, необычных идей, а также дает шанс каждому стать участником экзотического приключения.В основе новой кампании Dirol Senses - ТВ-ролик c историей про гонщиков, которые готовятся к участию в ралли…

Ведущими прогноза погоды на телеканале TV Rain стали бездомные

Новости

«С вами прогноз погоды на телеканале «Дождь» и я - Вениамин. Сейчас я - бездомный. В такую погоду очень трудно найти ночлег: с вокзалов прогоняют, в гостиницу для бездомных попасть очень трудно, в подъездах жильцы агрессивно настроены - могут облить кипятком или холодной водой...». Такой прогноз погоды от самых метеозависимых людей - людей без определенного места жительства - можно увидеть на…

Леонид Парфенов вновь продемонстрировал возможности Philips Smart TV

Новости

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новый ролик для телевизоров Philips. В ролике снова появляется известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов. Это вторая рекламная кампания, где Леонид Парфенов в сотрудничестве с брендом Philips рассказывает о преимуществах телевизоров с технологией Philips Smart TV.«Благодаря интерактивным возможностям телевизора Philips с технологией Smart TV, я могу выбрать в онлайн-кинотеатрах фильм из библиотеки мирового кино…

Магазины "Дикси" и Saatchi & Saatchi Russia перезнакомили соседей

Новости

Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новую рекламную кампанию для сети магазинов "Дикси".Новая имиджевая кампания продолжает развивать стратегию доброго соседства. В этот раз в центре внимания - отношения между соседями, которые завязываются благодаря "Дикси".Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi&Saatchi Russia: «Мы взяли самые типичные ситуации, знакомые людям из больших городов, где часто никто никого не знает.  Как в известном фильме: «Живут два человека в одном доме,…

Проект «Все Равно?!» для RussOutdoor обратился к ученикам автошкол

Новости

Очередная социальная кампания, разработанная профессионалами агентства Saatchi&Saatchi, посвящена проблеме безопасности на дорогах. Инициатива реализована совместно с  оператором наружной рекламы Russ Outdoor и проходит под названием «Все равно?!».Социальная кампания призывает водителей снижать скорость движения в жилых зонах, где крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В центре композиции - автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. «Для ребенка…

Dmir.ru надел коробки на конкурентов

Новости

Saatchi&Saatchi Russia разработали рекламную кампанию для сайтов Dmir.ru (Объявления по делу), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru. Перед агентством стояла задача подчеркнуть преимущество сервисов Dmir.ru - наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело.В основе коммуникации для первой масштабной кампании Dmir.ru лежит идея о том, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям.В рекламных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у…

Публичная лекция Кевина Робертса “Creative Leadership” («Креативное лидерство»)

Новости

Автор многочисленных книг о рекламе, идеолог знаменитой концепции Lovemarks, вошедшей во все учебники по маркетингу, Кевин является харизматичным спикером, а также широко известен своими провокационными высказываниями о брендах, маркетинге и менеджменте. Так, будучи признанным во всем мире гуру маркетинга, он недавно заявил, что «маркетинг умер».В своей лекции в Центре дизайна Artplay Кевин объяснит, почему в управлении компаниями со сложной организационной структурой необходимо…