Футбольный клуб «Спартак» представил свой новый фирменный стиль, разработанный Saatchi & Saatchi Russia

Новости

Креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia был разработан первый собственный брендбук для футбольного клуба «Спартак», в котором представлена обновленная  эмблема клуба и новый образ традиционного символа красно-белых - гладиатора.Цель, поставленная перед агентством, заключалась в том, чтобы систематизировать идеологию  «Спартака» в стратегическую архитектуру, сформулировать миссию бренда и обновить визуальную символику, с которой бы клуб мог двигаться вперед на новую ступень своей…

‘Loveworks’ – истории любви мировых брендов с их потребителями

Новости

25 июля 2013 года креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представит новую книгу ‘Loveworks' в Центре современной культуры «Гараж» в Парке Горького. ‘Loveworks' - сборник 20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами благодаря теории лавмарок. Автор книги ‘Loveworks' Брайан Шиан на реальных примерах…

Saatchi&Saatchi Russia превратят центр Москвы в музей

Новости

Российский офис креативного агентства Saatchi&Saatchi разработал необычную интегрированную кампанию для музея архитектуры имени А. В. Щусева, чтобы обратить внимание горожан на уникальные архитектурные памятники Москвы.Проект «Музейные бабушки» продолжает коммуникацию нашумевшей принт кампании «Узнай полную историю», разработанной Saatchi&Saatchi, благодаря которой о музее узнали далеко за пределами России. В основе новой кампании лежит простая идея о том, что музей архитектуры - это…

UNIQLO. 3 года в России – подарки в кубе!

Новости

В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo дарила подарки и раздавала скидки своим самым активным поклонникам с помощью уникальной игры UNIQLO GRAB.Интерактивная игра UNIQLO GRAB запущена креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia и представляет собой большой виртуальный куб, наполненный маленькими кубиками с подарками и скидками. Игра была разработана в сотрудничестве с компаниями VIVID Interactive и SmartHead  в…

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало билеты для общественного транспорта Москвы

Новости

Saatchi&Saatchi Russia в сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы  разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы на общественном транспорте Москвы.С апреля 2013 года в Москве реформируется транспортная система, которая не менялась c советского времени. Цель реформы - сделать удобную систему оплаты проезда для москвичей и гостей столицы, что позволит сократить очереди и уменьшить стоимость отдельной поездки при покупке многоразового билета.Перед агентством…

Архитектурный музей им. Щусева раскрывает тайны московских зданий / Discover the full story

Новости

В рамках проекта «Узнай полную историю» креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало рекламную кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.Цель кампании - рассказать об удивительном музее, в коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России. В центре внимания - ключевые исторические здания, настоящие символы города - главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Собор Василия Блаженного на Красной площади…

Dirol Senses Mega Mystery камбэк, или страусы возвращаются

Новости

«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.Задача промо кампании - продемонстрировать, что благодаря яркому вкусу,Dirol Senses несет в себе заряд позитивных эмоций, необычных идей, а также дает шанс каждому стать участником экзотического приключения.В основе новой кампании Dirol Senses - ТВ-ролик c историей про гонщиков, которые готовятся к участию в ралли…

Ведущими прогноза погоды на телеканале TV Rain стали бездомные

Новости

«С вами прогноз погоды на телеканале «Дождь» и я - Вениамин. Сейчас я - бездомный. В такую погоду очень трудно найти ночлег: с вокзалов прогоняют, в гостиницу для бездомных попасть очень трудно, в подъездах жильцы агрессивно настроены - могут облить кипятком или холодной водой...». Такой прогноз погоды от самых метеозависимых людей - людей без определенного места жительства - можно увидеть на…

Леонид Парфенов вновь продемонстрировал возможности Philips Smart TV

Новости

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новый ролик для телевизоров Philips. В ролике снова появляется известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов. Это вторая рекламная кампания, где Леонид Парфенов в сотрудничестве с брендом Philips рассказывает о преимуществах телевизоров с технологией Philips Smart TV.«Благодаря интерактивным возможностям телевизора Philips с технологией Smart TV, я могу выбрать в онлайн-кинотеатрах фильм из библиотеки мирового кино…

Магазины "Дикси" и Saatchi & Saatchi Russia перезнакомили соседей

Новости

Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новую рекламную кампанию для сети магазинов "Дикси".Новая имиджевая кампания продолжает развивать стратегию доброго соседства. В этот раз в центре внимания - отношения между соседями, которые завязываются благодаря "Дикси".Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi&Saatchi Russia: «Мы взяли самые типичные ситуации, знакомые людям из больших городов, где часто никто никого не знает.  Как в известном фильме: «Живут два человека в одном доме,…